"Сенсорные стратегии, рассматриваемые ниже, подходят ВСЕМ детям, но имеют первостепенное значение для сенсорно-чувствительных детей.
После долгого и насыщенного дня в школе, последнее, что нужно детям – это домашние задания…но, поскольку с этим я ничего не могу поделать, я буду делать, что могу из того, что предоставляют мне сенсорные решения!"
Перевод статьи Фельденкрайз-практика Иланы Невилл о том, что может дать метод Фельденкрайза в работе с детьми с ДЦП при использовании наряду с другими подходами
"Целенаправленно создавайте радостную обстановку в школе: счастливый ребенок лучше обучается и больше старается. Посмотрите, как ребенок занимается и участвует во всех областях: музыка, физкультура, обед, перемены. Каким он приезжает на автобусе или на автомобиле к началу занятий, и уезжает обратно из школы в конце дня? Есть ли сложности с другими переходами? Что можно задействовать, чтобы поддержать ребенка в сложных академических и социальных ситуациях?"
Индивидуальное взаимодействие аутичного ребенка с его окружающим миром характеризуется существенной индифферентностью к нему, собственной «авторской» аутистической деятельностью и особым поведением, которое отражается не только внешнюю среду, но и сложный многомерный, обычно непонятный для окружающих, внутренний мир ребенка.