В этом короткометражном фильме рассказывается о поросенке по имени Оинклет и его жизни с нарушением обработки сенсорной информации. Oinklet - умный мальчик, но его сенсорные проблемы и его реакции на определенные сенсорные ситуации часто неправильно понимаются другими. Фильм показывает Oinklet как сверхчувствительного к прикосновению, свету и звуку, в то время как он недостаточно чувствителен к нашим шестому и седьмому чувствам (вестибулярноиу и персиоцептивному). Мозг Оинклетт испытывает трудности с организацией и реагированием на информацию от органов чувств. Мама Oinklet наконец понимает его поведение после того, как она встречает другую маму с девочкой SPD на вечеринке по случаю дня рождения.
Содержание вебинара 13 июня 2019: – Метод сенсорной интеграции. – Процессы переработки сенсорной информации в центральной нервной системе. – О саморегуляции ребенка и обработке сенсорной информации. – Как педагог или родитель может определить, что есть трудности переработки сенсорной информации. – Практические шаги по коррекции состояния и поведения ребенка. Приглашенный эксперт вебинара: Светлана ЦИНОВСКАЯ, детский нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции сенсорно-двигательного зала «Шалтай Болтай». Ведущий вебинара: Мария ПЕРФИЛЬЕВА, эксперт НКО по инклюзивному образованию, куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».
Лукьянова Т.Н., г. Смоленск.
Презентации докладов участников III Всероссийской научно-практической конференции "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра", Москва, 28-30 ноября 2018 https://autism-frc.ru/ckeditor_assets/attachments/1762/lukyanova.pdf
Манелис Наталия Георгиевна, методист ФРЦ, педагог- психолог, кандидат психологических наук.
Всероссийский научно-практический семинар «Методы диагностического обследования детей с РАС», 17 октября 2018
Наталья Малюкова. Упражнения на балансировочных досках и вертикальных поверхностях
Программа вебинара
1. Значение развития крупной моторики для формирования произвольного контроля, внимания, письма, чтения.
2. Симптомы несформированности моторики, координации и синергии движений: что должно насторожить родителей и педагогов?
3. Упражнения на балансирах и вертикальных поверхностях: - основные «мишени» работы: произвольное внимание, пространственные представления, крупная и мелкая моторика, зрительно-моторные координации, межполушарное взаимодействие; - как проводится работа (материалы и приспособления); - основные типы упражнений; - особенности организации занятий.
4. Простые эффективные способы развития моторики, статики и схемы тела — что логопед может рекомендовать родителям?
Принципы и стратегии DIRFloortime. Следование за ребёнком на базовых ступенях развития
Ирина Найдина, Александр Ушаков,
Международная научно-практическая конференция «Инновации в работе с детьми с РАС: исследования и практика DIRFloortime, 22-24 апреля 2019
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »