Рабочая программа по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
Рабочая учебная программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов для 1-4 классов
Программа "Развитие психомоторных и сенсорных процессов", 1-4 классы
Рабочая программа коррекционных занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Образовательная программа Развитие психомоторных и сенсорных процессов
Календарно-тематическое планирование "Развитие психомоторных и сенсорных процессов"
Рабочая программа по психомоторике
Рабочая программа "Сенсорное развитие"
Рабочая программа по сенсорному развитию
Программа для 1 класса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"
программа для 1 дополнительного класса по развитию психомоторики и сенсорных процессов
Рабочая программа коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов для 1 класса
Адаптированная рабочая программа по курсу «Сенсорное развитие» 1 класс
Календарно-тематическое планирование " СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ" 1 класс СИПР
Рабочая программа для тифлопедагога по сенсорному развитию, 1 класс.
Рабочая программа по курсу "Сенсорное развитие", 1 класс, II вариант
Рабочая программа корррекционно-развивающих занятий для 1-2 классов "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"
Программа для 2 класса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"
Рабочая программа по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» во 2 классе коррекции VIII вида
Рабочая программа по предмету "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" (2 класс)
Адаптированная рабочая программа по курсу «Сенсорное развитие» 2 класс
Рабочая программа по курсу "Сенсорное развитие", 2 класс, II вариант
Рабочая программа корррекционно-развивающих занятий для 1-2 классов "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"
Рабочая программа "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для 3 класса
программа для 3 класса по развитию психомоторики и сенсорных процессов
Рабочая программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов 3 класс VIII вид.
Адаптированная рабочая программа по курсу «Сенсорное развитие» 3 класс
Рабочая программа "Сенсорное развитие" для учащихся 3 класса (II вариант)
Программа для 4 класса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"
программа для 4 класса по развитию психомоторики и сенсорных процессов
Рабочая программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов. 4 год обучения
Адаптированная рабочая программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов для 4 класса
Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс. Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Рабочая программа внеурочной деятельности "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
Программа по работе с детьми с ОВЗ с использованием интерактивного оборудования тёмной сенсорной комнаты
Использование тёмной сенсорной комнаты при работе с детьми дошкольного возраста.
Игровые упражнения на логопедических занятиях в тёмной сенсорной комнате
Программа занятий в темной сенсорной комнате для детей младшего школьного возраста
Занятие в темной сенсорной комнате "Сказочное путешествие"
Программа "Волшебный мир сенсорной комнаты".
Программа работы в сенсорной комнате "Волшебство сенсорики"
Программа коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате «Радостный мир»
Сенсорная комната как среда развития восприятия различной модальности у детей с целью формирования речи.
Занятие в сенсорной комнате
Адаптивная интегрированная программа коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнатеИспользование Светлой сенсорной комнаты в коррекционно-логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Сенсорная комната в школе для слабослышащих детей
Открытое занятие в сенсорной комнате "Сквозь звезды"
Рабочая программа по коррекционному курсу "Сенсорное развитие" 1 класс (для детей с ТМНР)
Сенсорное развитие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях полифункциональной интерактивной среды
Использование игровых упражнений и сенсорных стимулов при формировании коммуникативных навыков у детей с ТМНР
Роль коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов при формировании эмоционально-волевой сферы у детей с РДА
Сенсорная интеграция детей с РАС в учебном процессе
Сенсорная интеграция в работе с детьми с РАС
Коррекция нарушений в сенсорной сфере у детей с расстройствами аутистического спектра.
Игры с аутичными детьми в контексте сенсорной интеграции (презентация)
Значение курса «развитие психомоторики и сенсорных процессов» для воспитания личности умственно отсталого школьника (из опыта работы).
Методическая разработка особенностей сенсорного развития и формирование сенсорных эталонов у детей с умеренной умственной отсталостью
Дидактические игры по сенсорному воспитанию умственно отсталых детей».
Выступление на методическом семинаре "Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках игротерапии как средство формирования психических и сенсорных процессов обучающихся с ОВЗ "
Использование современных педагогических технологий в развитии психо-моторных и сенсорных процессов обучающихся с ОВЗ
Особенности формирования сенсорных эталонов у учащихся начальных классов с нарушениями зрения и задержкой психического развития