Психические нарушения |
|
Недостаток общения, избегание общения |
Ртуть |
Повторяющееся, стереотипное поведение; |
Ртуть |
Депрессии, резкая смена настроения, |
Мышьяк, Медь, Свинец, Ртуть |
Шизоидные тенденции; |
Ртуть |
Раздражительность, агрессивное поведение, вспышки раздражения |
Свинец, Ртуть |
Суицидальное настроение |
Медь, Ртуть |
Проблемы со сном/ беспокойство |
Свинец, Ртуть, Таллий |
Хроническая усталость (CFS); |
Алюминий, Мышьяк, Кадмий, Медь, Свинец, Ртуть, Таллий |
Потеря аппетита; |
Мышьяк, Свинец, Ртуть |
Беспокойство; |
Таллий |
Нехватка внимания (ADHD), недостаточный глазной контакт, слабая зрительная фиксация |
Свинец, Ртуть |
Проблемы с речью |
|
Расстройство речи |
Алюминий, Ртуть |
Потеря речи, проблема развития языка |
Ртуть |
Дефицит |
Ртуть |
Дизартрия |
Ртуть |
Познавательные (когнитивные) проблемы |
|
Умственное отставание |
Мышьяк, Свинец, Ртуть |
Неравномерные показатели интеллекта, низкий уровень интеллекта |
Медь, Свинец |
Низкая концентрация, дефицит внимания (ADHD), заторможенная реакция |
Алюминий, Свинец |
Плохая память (кратковременная, словесная и слуховая) |
Алюминий, Свинец |
Слабоумие; |
Алюминий |
Ступор |
Алюминий, Мышьяк |
Замедленная время реакции; |
Свинец |
Сенсорные аномалии |
|
Ненормальная чувствительность рта и конечностей |
Мышьяк |
Потеря слуха, проблемы со слухом |
Мышьяк, Свинец, Ртуть |
Повышенная чувствительность к прикосновениям; |
Мышьяк |
Затуманенное зрение, чувствительность к свету |
Мышьяк, Ртуть |
Проблемы с моторикой |
|
Дерижирование руками, резкие движения конечностей, необычные позы |
Медь, Ртуть |
Проблемы с ходьбой, валкая ходьба |
Медь, Ртуть |
Взмахивание, движение по кругу, раскачивание, ходьба на носках |
Ртуть |
Проблемы с намеренными движениями или имитацией |
Ртуть |
Ненормальная походка/позы; |
Ртуть |
Увеличение передвижений с места на место |
Алюминий, Мышьяк |
Судороги; приступы |
Алюминий, Мышьяк, Медь, Свинец, Ртуть, Таллий |
Test Yourself : Circle Symptoms You Experience
1.Альтернативные методы могут создавать предпосылки для успешного воспитания обучения детей с аутизмом, в части случаев применение некоторых методов не только допустимо, но и необходимо, но сами по себе они, как правило, не решают основных проблем ребенка с аутизмом.
2.Тот или иной альтернативный метод может быть полезным только для части детей с аутизмом, в то время как для других детей с тем же диагнозом этот метод может оказаться не только бесполезным, но и вредным.
3.Тот или иной альтернативный метод может быть полезным только на определенных этапах коррекции, тогда как на других этапах – бесполезным и даже вредным.
4.В некоторых случаях применение альтернативных методов приводят временному положительному эффекту, тогда как отдаленные последствия могут оказаться весьма негативными.
5.Каким бы безобидным, простым и понятным не казался метод, его нельзя применять по принципу «хуже не будет», нужно обязательно посоветоваться со специалистами.