Незнакомая мама открывает мне душу во время очередного телефонного разговора. Она жалуется на то, что ее шестилетний сын не может сидеть спокойно во время уроков. Учителя хотят протестировать его на предмет наличия синдрома дефицита внимания (СДВГ). Как эрготерапевту, мне не редко приходится сталкиваться с подобными проблемами у детей. В наши дни они встречаются достаточно часто.
Мама незнакомого мальчика продолжает рассказывать, как каждый день ее сын приходит домой с неудовлетворительными отметками по поведению, в то время как у его одноклассников с поведением все прекрасно. Каждый день этому малышу твердят, что его поведение неприемлемо, просто потому, что ему трудно сидеть спокойно в течение долгого времени. Мама начинает плакать: «Он говорит, что ненавидит себя. Что у него никогда ничего не может быть как надо». Самооценка этого маленького мальчика разбита вдребезги просто потому, что ему трудно сидеть без движения. Читать дальше «Почему нашим детям не сидится на месте: и что мы можем с этим поделать»
Мама незнакомого мальчика продолжает рассказывать, как каждый день ее сын приходит домой с неудовлетворительными отметками по поведению, в то время как у его одноклассников с поведением все прекрасно. Каждый день этому малышу твердят, что его поведение неприемлемо, просто потому, что ему трудно сидеть спокойно в течение долгого времени. Мама начинает плакать: «Он говорит, что ненавидит себя. Что у него никогда ничего не может быть как надо». Самооценка этого маленького мальчика разбита вдребезги просто потому, что ему трудно сидеть без движения. Читать дальше «Почему нашим детям не сидится на месте: и что мы можем с этим поделать»