В данной таблице описана последовательность развития графомоторных навыков. Перед тем, как учить ребенка одному из навыков, ребенок должен овладеть предыдущим навыком.
Графомоторные навыки
Ребенок черкает по бумаге
Ребенок черкает по бумаге, может держать карандаш правильным захватом
Ребенок раскрашивает между линиями, аккуратно
Ребенок аккуратно проводит по контуру прямые линии
Ребенок аккуратно проводит по контуру волнистые линии
Ребенок аккуратно проводит по контуру круг и овал
Ребенок аккуратно проводит по контуру квадрат и прямоугольник
Ребенок аккуратно проводит по контуру буквы, цифры и более сложные фигуры (например, домик, машина)
Ребенок не точно копирует прямые линии
Ребенок точно копирует прямые линии
Ребенок точно копирует волнистые линии
Ребенок копирует буквы, цифры и более сложные фигуры (например, домик, машина)
Ребенок пишет буквы и цифры без образца
Ребенок черкает по бумаге
Ребенок черкает по бумаге, может держать карандаш правильным захватом
Ребенок раскрашивает между линиями, аккуратно
Ребенок аккуратно проводит по контуру прямые линии
Ребенок аккуратно проводит по контуру волнистые линии
Ребенок аккуратно проводит по контуру круг и овал
Ребенок аккуратно проводит по контуру квадрат и прямоугольник
Ребенок аккуратно проводит по контуру буквы, цифры и более сложные фигуры (например, домик, машина)
Ребенок не точно копирует прямые линии
Ребенок точно копирует прямые линии
Ребенок точно копирует волнистые линии
Ребенок копирует буквы, цифры и более сложные фигуры (например, домик, машина)
Ребенок пишет буквы и цифры без образца
http://www.abarussia.ru/questions/101-obuchenie-navykam/215-grafomotorny...