Цвет чашки, в которую налит кофе, как оказалось, влияет на восприятие вкуса напитка. По словам специалистов, здесь работает чистая психология. К примеру, ранее проводившиеся испытания показали: если клубничный мусс красного цвета подавали на белой тарелке, он казался на 10% слаще и на 15% ароматнее, чем при использовании черной тарелки, пишет Hospitality Magazine.
На сей раз, интерес вызвал кофе. Чтобы получить наиболее актуальные сведения, ученые пообщались с работником кафетерия. Он сообщил, что в белой керамической чашке кофе кажется более горьким, чем стекле. Вероятно, сам по себе цвет (коричневый) связан с горечью. А белый цвет создает сильный контраст. Этим давно уже пользуются производители. К примеру, недаром внутренняя часть консервной банки с фасолью в томатном соусе сделана голубоватой. А фиолетовый цвет на упаковке шоколада делает цвет шоколадки более глубоким.
Например, в белой чашке кофе считался менее сладким по сравнению с напитком в прозрачной или голубой чашке. Чтобы исключить влияние, оказываемое формой чашек, в которые наливают кофе, специалисты также протестировали одинаковые стеклянные чашки с по-разному окрашенными ручками. И цвет однозначно влиял на восприятие напитка. При этом горечь напитка нередко связывалась в сознании обывателей с его крепостью.
На сей раз, интерес вызвал кофе. Чтобы получить наиболее актуальные сведения, ученые пообщались с работником кафетерия. Он сообщил, что в белой керамической чашке кофе кажется более горьким, чем стекле. Вероятно, сам по себе цвет (коричневый) связан с горечью. А белый цвет создает сильный контраст. Этим давно уже пользуются производители. К примеру, недаром внутренняя часть консервной банки с фасолью в томатном соусе сделана голубоватой. А фиолетовый цвет на упаковке шоколада делает цвет шоколадки более глубоким.
Например, в белой чашке кофе считался менее сладким по сравнению с напитком в прозрачной или голубой чашке. Чтобы исключить влияние, оказываемое формой чашек, в которые наливают кофе, специалисты также протестировали одинаковые стеклянные чашки с по-разному окрашенными ручками. И цвет однозначно влиял на восприятие напитка. При этом горечь напитка нередко связывалась в сознании обывателей с его крепостью.