Чтобы проанализировать качество предложенной программы, родитель может задать следующие вопросы:
-
Какой подход использует ваша организация в коррекции аутизма?
-
Сколько часов вы будете заниматься с моим ребенком?
-
Будете ли вы предоставлять занятия в вашем центре или на дому?
-
Кто составляет коррекционную программу ребенка?
-
Какой опыт работы и какое образование у группы людей или у человека, который составляет программу?
-
Какой тренинг прошли специалисты, которые будут непосредственно заниматься с моим ребенком по составленной программе?
-
Кто проводит супервизию программы моего ребенка? Как часто?
-
Как вы будете тренировать меня?
-
Как вы отслеживаете прогресс в освоении навыков и коррекции поведения?
-
Как часто вы будете предоставлять мне отчет о прогрессе моего ребенка?
-
Есть ли в вашем центре возможность интеграции ребенка в групповые занятия и возможность инклюзии?
-
Как вы поможете моему ребенку совершить переход от индивидуальных занятий к групповым и затем к обучению в школе?
-
Есть ли в вашем центре возможность мульти-дисциплинарного подхода: логопед, дефектолог, поведенческий специалист, психиатр?
-
Как часто эти специалисты обсуждают друг с другом прогресс моего ребенка?