Вы здесь

Вопросы, которые родители должны задать при выборе программы коррекции

Чтобы проанализировать качество предложенной программы, родитель может задать следующие вопросы:
  1. Какой подход использует ваша организация в коррекции аутизма?
  2. Сколько часов вы будете заниматься с моим ребенком?
  3. Будете ли вы предоставлять занятия в вашем центре или на дому?
  4. Кто составляет коррекционную программу ребенка?
  5. Какой опыт работы и какое образование у группы людей или у человека, который составляет программу?
  6. Какой тренинг прошли специалисты, которые будут непосредственно заниматься с моим ребенком по составленной программе?
  7. Кто проводит супервизию программы моего ребенка? Как часто?
  8. Как вы будете тренировать меня?
  9. Как вы отслеживаете прогресс в освоении навыков и коррекции поведения?
  10. Как часто вы будете предоставлять мне отчет о прогрессе моего ребенка?
  11. Есть ли в вашем центре возможность интеграции ребенка в групповые занятия и возможность инклюзии?
  12. Как вы поможете моему ребенку совершить переход от индивидуальных занятий к групповым и затем к обучению в школе?
  13. Есть ли в вашем центре возможность мульти-дисциплинарного подхода: логопед, дефектолог, поведенческий специалист, психиатр?
  14. Как часто эти специалисты обсуждают друг с другом прогресс моего ребенка?
Поделиться: