Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • Главная
  • Об Ассоциации
    • Права и обязанности
    • Членство в Ассоциации
  • Новости
  • Форум
    • Ссылки по СИ на русском

Вы здесь

Главная » Общая дискуссия

Презентации, выложенные на сайте

Форма поиска

2 сообщения / 0 новое
Войдите чтобы оставить комментарии
Последнее сообщение
Пнд, 24/02/2014 - 18:04
#1
Enenkova
Презентации, выложенные на сайте
  1. Нейродиетология http://www.sensint.ru/media/neyrodietologiya-aktualnoe-napravlenie-v-det...
  2. Детская нейропсихология http://www.sensint.ru/media/detskaya-neyropsihologiya
  3. Особенности развития слухового и зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с дизорфографией  http://www.sensint.ru/media/osobennosti-razvitiya-sluhovogo-i-zritelnogo...
  4. Специфика работы учителя-дефектолога по сопровождению детей дошкольного возраста с нарушением зрения   http://www.sensint.ru/media/specifika-raboty-uchitelya-defektologa-po-so...
  5. Детский аутизм:  диагностика и помощь в рамках сенсорной интеграции  http://www.sensint.ru/media/detskiy-autizm-diagnostika-i-pomoshch-v-ramk...
  6. Восприятие  http://www.sensint.ru/media/vospriyatie
  7. Участие ствола мозга и мозжечка в регуляции движений  http://www.sensint.ru/media/uchastie-stvola-mozga-i-mozzhechka-v-regulya...
  8. Современный взгляд на образование детей с ограниченными возможностями здоровья   http://www.sensint.ru/media/sovremennyy-vzglyad-na-obrazovanie-detey-s-o...
  9. Физиология высшей нервной деятельности  http://www.sensint.ru/media/fiziologiya-vysshey-nervnoy-deyatelnosti
  10. Специфика работы с детьми ,имеющими нарушения зрения  http://www.sensint.ru/media/specifika-korrekcionnoy-raboty-s-detmi-imeyu...
  11. Аутизм  http://www.sensint.ru/media/autizm
  12. Современные подходы и возможности реабилитации детей с ДЦП . Бронников В.А.   http://www.sensint.ru/media/sovremennye-podhody-i-vozmozhnosti-reabilita...
  13. Сенсорная интеграция, как начальный этап коррекционной работы с детьми,имеющими нарушения аутистического спектра.   http://www.sensint.ru/media/sensornaya-integraciya-kak-nachalnyy-etap-ra...
  14. Использование авторских игр на развитие сенсорных представлений в совместной деятельности с детьми.  http://www.sensint.ru/media/ispolzovanie-avtorskih-igr-na-razvitie-senso...
  15. Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста.  http://www.sensint.ru/media/formirovanie-sensornyh-etalonov-u-detey-rann...
  16. Причины детской инвалидности.  http://www.sensint.ru/media/prichiny-detskoy-invalidnosti
  17. Что такое сенсорная интеграция?   http://www.sensint.ru/media/chto-takoe-sensornaya-integraciya-0
  18. Использование поведенческих стратегий и подхода,основанного на идеях сенсорной интеграции для детей с нарушениями аутистического спектра.  http://www.sensint.ru/media/ispolzovanie-povedencheskih-strategiy-i-podh...
  19. Основы сенсорной интеграции http://www.sensint.ru/media/osnovy-sensornoy-integracii-0
  20. Сенсомоторная интеграция в системе коррекции детей с расстройствами аутистического спектра. http://www.sensint.ru/media/sensomotornaya-integraciya-v-sisteme-korrekc...
  21. Нормализация мышечного тонуса в условиях комнаты сенсорной интеграции.  http://www.sensint.ru/media/normalizaciya-myshechnogo-tonusa-v-usloviyah...
  22. Образовательная кинезиология.  http://www.sensint.ru/media/obrazovatelnaya-kineziologiya
  23. Изменение телесной чувствительности, рефлекторных ответов и эмоционального реагирования.  http://www.sensint.ru/media/izmeneniya-telesnoy-chuvstvitelnosti-reflekt...
  24. Коррекционная работа с детьми на основе теории построения движений Бернштейна Н.А.   http://www.sensint.ru/media/korrekcionnaya-rabota-s-detmi-na-osnove-teor...
  25. Особенности  психопрофилактической и коррекционно-развивающей работы в условиях темной сенсорной комнаты.  http://www.sensint.ru/media/osobennosti-psihoprofilakticheskoy-i-korrekc...
  26. САД ОЩУЩЕНИЙ Государственное Образовательное Учреждение детский сад компенсирующего вида 224 для детей с нарушением зрения ЦОУО ДО г.Москвы незрячих тактильно-сенсорная.

    http://www.sensint.ru/media/sad-oshchushcheniy
Верх
  • Войдите чтобы оставить комментарии
Ср, 19/03/2014 - 23:26
#2
Enenkova
От первого контакта до

От первого контакта до завершения программы содействия развитию ребенка  http://www.sensint.ru/media/ot-pervogo-kontakta-do-zaversheniya-programm...

Метод Томатиса (сравнительная таблица)  http://www.sensint.ru/media/metod-tomatisa-sravnitelnaya-tablica#

 

 

Верх
  • Войдите чтобы оставить комментарии
Войдите чтобы оставить комментарии

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Об Ассоциации
  • Мероприятия Ассоциации
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум
    • Обновление в разделе ФОРУМ
    • ВИДЕОфайлы на сайте
    • Презентации, выложенные на сайте
    • Ссылки по СИ на русском

Подписка на новости

Календарь событий

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества

и консультаций :

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

Реквизиты

НП "Ассоциация специалистов сенсорной интеграции"

Р/С   40703810405100000040 В
МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО "ГУТА-БАНК"

БИК 044583915

К/С  30101810600000000915 

ИНН  7718748236

КПП  771801001

ОГРН  1127799025045

ОКПО  16343133 

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.