Разработчик: Учитель: Пыринец Людмила Владимировна. Санкт – Петербург, 2012 - 2015г
Дети с нарушениями обработки сенсорной информации, которые часто встречаются при аутизме, могут испытывать крайне сильные реакции на самые обычные стимулы в повседневной жизни, или же они могут казаться вялыми и сонными из-за недостаточной стимуляции. Для того, чтобы лучше функционировать в течение дня, многим детям помогают регулярные «сенсорные перекусы» - короткие сенсорные упражнения, которые помогают им успокоиться или, наоборот, активизироваться.
Для шизофрении и других психотических расстройств характерны галлюцинации, иллюзии и другие нарушения восприятия. Восприятие является субъективном процессом, посредством которого нейронные системы отображают и интерпретируют поступающие из внешней среды сенсорные сигналы. В силу того, что эти входящие сигналы всегда сопряжены с определенным уровнем «шума» или неоднозначности, способность сенсорных систем отсекать этот «шум» и вычленять конкретную необходимую информацию представляется ключевой функцией, обеспечивающей адекватную адаптацию к внешней среде.
Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения
. —— М.: Ось-89, 1997. - 224 с. (Практическая психология
Описание:
Дневник развития включает в себя таблицы формирования навыков, основанные на данных о средних показателях типично развивающихся детей с рождения до трех лет. В случае обследования детей с ОВЗ используется понятие «продленный ранний возраст» и таблицы могут быть использованы до четырех - четырех с половиной лет.
Правообладатель: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
Дата публикации: 30/06/17
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие
Описание:
Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого развития, обследование слуха детей разных возрастных категорий.
Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »