Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • Главная
  • Об Ассоциации
    • Права и обязанности
    • Членство в Ассоциации
  • Новости
  • Форум
    • Ссылки по СИ на русском

Вы здесь

Главная » Библиотека

Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей.

Форма поиска

Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения

. —— М.: Ось-89, 1997. - 224 с. (Практическая психология

Оглавление

Введение

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПИЧНЫХ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ

Развитие познавательной сферы

Диагностика развития внимания

Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант)

Методика "Красно-черная таблица"

Таблицы Шульте

Модификация таблиц Шульте (буквенный вариант)

Методика изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона — Рузера)

Диагностика развития памяти

Методика "Оперативная память"

Методика "Долговременная память"

Методика "Запомни пару"

Диагностика развития наглядно-образного мышления

Методика "Лабиринт"

Диагностика развития логического мышления

Методика исследования понятия сохранения (сохранение массы и длины)

Методика "Домино"

Методика "Четвертый лишний"

Диагностика развития речи

Методика Эббингауза

Методика "Домик"

Методика "Рисование по точкам"

Методика "Графический диктант"

Методика "Узор"

Диагностика развития личностно-мотивационной сферы

Методика Рене Жиля

Методика изучения мотивации (по Н.Л.Белопольской)

Шкала самооценки (Ч.Д.Спилбергера — Ю.Л.Ханина)

Методика "Кинетический рисунок семьи" (КРС)

Интерпретация результатов теста Рисунок семьи"

Анализ процесса рисования

Развивающие упражнения коррекция трудностей в обучении

Низкий уровень развития восприятия и ориентировки в пространстве

Отработка понятии правый и левый .

Упражнение № 1. Игра "Водители"

Упражнение № 2. "Разноцветные точки"

Упражнение № 3. "Копирование точек"

Упражнение № 4. Игра "Что это?"

Упражнение № 5. "Составление фигур из разрозненных деталей"

упражнение № 6. "Использование игр с постройками из кубиков"

Упражнение № 7. "Составление узоров из геометрических фигур"

Упражнение № 8. "Лабиринты"

Низкий уровень развития внимания

Упражнение № 9.

Упражнение № 10.

Упражнение № 11.

Упражнение № 12.

Упражнение № 13.

Упражнение № 14.

Упражнение № 15.

Упражнение № 16.

Упражнение № 17.

Упражнение № 18.

Упражнение № 19.

Упражнение № 20.

Упражнение № 21.

Упражнение № 22.

Низкий уровень развития памяти

Упражнение № 23.

Упражнение № 24

Упражнение № 25.

Упражнение № 26.

Упражнение № 27.

Упражнение № 28.

Упражнение № 29.

Упражнение № 30.

Упражнение № 31.

Упражнение № 32.

Упражнение № 33.

Упражнение № 34.

Упражнение № 35.

Упражнение № 36.

Упражнение № 37.

Упражнение № 38.

Упражнение № 39.

Упражнение № 40.

Упражнение № 41.

Упражнение № 42.

Упражнение № 43.

Упражнение № 44.

Упражнение № 45.

Упражнение № 46.

Низкий уровень развития мышления

Коррекционные упражнения, направленные на развитие образного мышления

Упражнение № 47.

Упражнение № 48.

Упражнение № 49.

Упражнение № 50.

Упражнение № 51.

Упражнение № 52.

Упражнение № 53.

Упражнение № 54.

Упражнение № 55.

Упражнение № 56.

Упражнение № 57.

Упражнение № 58.

Несформированность приемов учебной деятельности

Упражнение № 59.

Упражнение № 60.

Упражнение № 61.

Упражнение № 62.

Упражнение № 63.

Формирование приемов самоконтроля

Упражнение № 64.

Упражнение № 65.

Упражнение .№ 66.

Упражнение № 67.

Низкий уровень развития произвольности

Упражнение № 68.

Упражнение № 69.

Упражнение № 70.

Упражнение № 71.

Упражнение № 72.

Литература

 

http://pedlib.ru/Books/1/0407/1_0407-1.shtml

Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Об Ассоциации
  • Мероприятия Ассоциации
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Подписка на новости

Календарь событий

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества

и консультаций :

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

Реквизиты

НП "Ассоциация специалистов сенсорной интеграции"

Р/С   40703810405100000040 В
МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО "ГУТА-БАНК"

БИК 044583915

К/С  30101810600000000915 

ИНН  7718748236

КПП  771801001

ОГРН  1127799025045

ОКПО  16343133 

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.