Выбирая название для будущей Ассоциации специалистов, работающих в подходе DIRFloortime®, учредители решили назвать ее "Ассоциация специалистов ДИРФлортайм".
В русском языке ДИР - расшифровывается как Диалог (вербальное и невербальное взаимодействие, когда двое людей, взрослый и ребенок, обмениваются информацией, слышат, понимают друг друга и отвечают друг другу с уважением и эмоциональным теплом),
Объявляется отбор новых участников в супервизионные еженедельные онлайн-группы для специалистов DIRFloortime.
Для тех, кто готов профессионально развиваться в подходе DIRFloortime.
Стоимость одной группы - 1000 рублей.
Максимальное число участников в каждой группе- 5 человек.
Отбор новых участников по результатам собеседования. Дорогие постоянные учаcтники супервизионных групп прошлых сезонов, подтвердите пожалуйста свое участие!!!
Супервизор- Ирина Найдина. https://www.facebook.com/diracademy.ru/
В Москве начинается первая Международная научно-практическая конференция «Инновации в работе с детьми с РАС: исследования и практика DIRFloortime». На протяжении трёх дней участники смогут услышать о методе Floortime от российских и зарубежных тренеров-экспертов.
В Астрахани 26 и 27 января 2017 года пройдет первый в этом году официальный курс DIR101, с разрешения и по программе института ICDL. Тренер- преподаватель курса Ирина Найдина. Вице-президет АССИ, эксперт и тренинг лидер DIRFloortime.
Цели и содержание курса
Цели обучения на курсе DIR101.
Курс DIR101 содержит обзор DIR - модели и принципов работы в DIRFloortime. Продолжительность курса 12 часов.
В процессе курса слушатели:
1.Определят основные признаки аутизма и других нарушений взаимоотношений и коммуникации.
2. Выделят ключевые моменты терапевтических подходов, базирующихся на отношениях.
3. Изучат Таблицу 6 ступеней эмоционального функционального развития
( 6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) ее использование в DIR® модели и потенциальные возможности развития ребенка на каждой ступени и цели для работы с ребенком.
4. Получат понимание части I модели DIR- индивидуальные различия и то, как здоровье ребенка, обработка сенсорной информации и ее интеграция, способности к регуляции могут влиять на развитие ребенка.
5. Обсудят ключевые принципы и базовые стратегии Флортайм.
6. Поймут роль взаимоотношений и роль семьи в DIR модели.
7. Поймут ведущую роль эмоций и как они связаны с D ( развитием), I ( индивидуальными особенностями) и построением взаимоотношений ( R ) . А также как проявляются эмоции на 6 ступенях функционального эмоционального развития (6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) в модели DIR®. С потенциальными сложностями и возможностями, с которыми может встретиться ребенок на каждой ступени.
Содержание курса DIR101.
DIRFloortime модель и методика Floortime. Ознакомительный вводный курс.
1 день
Приветствие. Знакомство. Введение в курс
Введение в DIR и DIRFloortime. Ключевые положения.
Изучаем первую часть DIR – D. Развитие. Развивающий подход (Developemental). Ступени функционального эмоционального развития (ФЭРС, FEDL) ФЭРС 1-3
Продолжаем изучать часть D. Ступени функционального эмоционального развития 4-6.
Изучаем вторую часть DIR - I. Индивидуальные различия. Индивидуальны
Социально- эмоциональные основы DIR . «R»: Взаимооотношения.
2 день
Приветствие. Обмен мнениями. Вопросы по материалу предыдущего дня.
Введение в принципы целевой игры Floortime. Ключевые положения.
Продолжение изучения принципов Floortime . Применение Floortime на ФЭРС 1-3.