
|
Психические нарушения |
|
|
Недостаток общения, избегание общения |
Ртуть |
|
Повторяющееся, стереотипное поведение; |
Ртуть |
|
Депрессии, резкая смена настроения, |
Мышьяк, Медь, Свинец, Ртуть |
|
Шизоидные тенденции; |
Ртуть |
|
Раздражительность, агрессивное поведение, вспышки раздражения |
Свинец, Ртуть |
|
Суицидальное настроение |
Медь, Ртуть |
|
Проблемы со сном/ беспокойство |
Свинец, Ртуть, Таллий |
|
Хроническая усталость (CFS); |
Алюминий, Мышьяк, Кадмий, Медь, Свинец, Ртуть, Таллий |
|
Потеря аппетита; |
Мышьяк, Свинец, Ртуть |
|
Беспокойство; |
Таллий |
|
Нехватка внимания (ADHD), недостаточный глазной контакт, слабая зрительная фиксация |
Свинец, Ртуть |
|
Проблемы с речью |
|
|
Расстройство речи |
Алюминий, Ртуть |
|
Потеря речи, проблема развития языка |
Ртуть |
|
Дефицит |
Ртуть |
|
Дизартрия |
Ртуть |
|
Познавательные (когнитивные) проблемы |
|
|
Умственное отставание |
Мышьяк, Свинец, Ртуть |
|
Неравномерные показатели интеллекта, низкий уровень интеллекта |
Медь, Свинец |
|
Низкая концентрация, дефицит внимания (ADHD), заторможенная реакция |
Алюминий, Свинец |
|
Плохая память (кратковременная, словесная и слуховая) |
Алюминий, Свинец |
|
Слабоумие; |
Алюминий |
|
Ступор |
Алюминий, Мышьяк |
|
Замедленная время реакции; |
Свинец |
|
Сенсорные аномалии |
|
|
Ненормальная чувствительность рта и конечностей |
Мышьяк |
|
Потеря слуха, проблемы со слухом |
Мышьяк, Свинец, Ртуть |
|
Повышенная чувствительность к прикосновениям; |
Мышьяк |
|
Затуманенное зрение, чувствительность к свету |
Мышьяк, Ртуть |
|
Проблемы с моторикой |
|
|
Дерижирование руками, резкие движения конечностей, необычные позы |
Медь, Ртуть |
|
Проблемы с ходьбой, валкая ходьба |
Медь, Ртуть |
|
Взмахивание, движение по кругу, раскачивание, ходьба на носках |
Ртуть |
|
Проблемы с намеренными движениями или имитацией |
Ртуть |
|
Ненормальная походка/позы; |
Ртуть |
|
Увеличение передвижений с места на место |
Алюминий, Мышьяк |
|
Судороги; приступы |
Алюминий, Мышьяк, Медь, Свинец, Ртуть, Таллий |
Test Yourself : Circle Symptoms You Experience
1.Альтернативные методы могут создавать предпосылки для успешного воспитания обучения детей с аутизмом, в части случаев применение некоторых методов не только допустимо, но и необходимо, но сами по себе они, как правило, не решают основных проблем ребенка с аутизмом.
2.Тот или иной альтернативный метод может быть полезным только для части детей с аутизмом, в то время как для других детей с тем же диагнозом этот метод может оказаться не только бесполезным, но и вредным.
3.Тот или иной альтернативный метод может быть полезным только на определенных этапах коррекции, тогда как на других этапах – бесполезным и даже вредным.
4.В некоторых случаях применение альтернативных методов приводят временному положительному эффекту, тогда как отдаленные последствия могут оказаться весьма негативными.
5.Каким бы безобидным, простым и понятным не казался метод, его нельзя применять по принципу «хуже не будет», нужно обязательно посоветоваться со специалистами.


