3,4 и 10,11 февраля с 13.00 до 16.00 по Московскому времени.
Ведущий курса Ирина Найдина, вице-президент АССИ, Эксперт&тренинговый лидер DIRFloortime.
Цели обучения на курсе DIR101.
Курс DIR101 содержит обзор DIR - модели и принципов работы в DIRFloortime. Продолжительность курса 12 часов.
В процессе курса слушатели:
1.Определят основные признаки аутизма и других нарушений взаимоотношений и коммуникации.
2. Выделят ключевые моменты терапевтических подходов, базирующихся на отношениях.
3. Изучат Таблицу 6 ступеней эмоционального функционального развития
( 6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) ее использование в DIR® модели и потенциальные возможности развития ребенка на каждой ступени и цели для работы с ребенком.
4. Получат понимание части I модели DIR- индивидуальные различия и то, как здоровье ребенка, обработка сенсорной информации и ее интеграция, способности к регуляции могут влиять на развитие ребенка.
5. Обсудят ключевые принципы и базовые стратегии Флортайм.
6. Поймут роль взаимоотношений и роль семьи в DIR модели.
7. Поймут ведущую роль эмоций и как они связаны с D ( развитием), I ( индивидуальными особенностями) и построением взаимоотношений ( R ) . А также как проявляются эмоции на 6 ступенях функционального эмоционального развития (6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) в модели DIR®. С потенциальными сложностями и возможностями, с которыми может встретиться ребенок на каждой ступени.
План курса DIR101.
DIRFloortime модель и методика Floortime. Ознакомительный вводный курс.
1 день
- Приветствие. Знакомство. Введение в курс
- Введение в DIR и DIRFloortime. Ключевые положения.
- Изучаем первую часть DIR – D. Развитие. Развивающий подход (Developemental). Ступени функционального эмоционального развития (ФЭРС, FEDL) ФЭРС 1-3
- Продолжаем изучать часть D. Ступени функционального эмоционального развития 4-6.
2 день
- Приветствие. Обмен мнениями. Вопросы по материалу предыдущего дня.
- Изучаем вторую часть DIR - I. Индивидуальные различия. Индивидуальные особенности.
- Социально- эмоциональные основы DIR . «R»: Взаимооотношения.
3 день
- Приветствие. Обмен мнениями. Вопросы по материалу предыдущего дня.
- Введение в принципы целевой игры Floortime. Ключевые положения.
- Продолжение изучения принципов Floortime . Применение Floortime на ФЭРС 1-3.
4 день
- Приветствие. Обмен мнениями. Вопросы по материалу предыдущего дня.
- Применение Floortime на ФЭРС 4-6.
- DIRFloortime в разном возрасте и сеттинге.
- Тест. Завершение курса DIR101