На собрании русскоговорящих преподавателей института ICDL мы узнали о своих правах и обязанностях и о процедуре проведения сертификационных курсов. Если коротко, то DIR101 мы можем проводить самостоятельно, в оффлайн режиме, получив разрешение на этот курс от института ICDL .
Что касается 201 курса, то мы можем проводить его оффлайн ( очно) командой из 2 преподавателей, продолжительностью не менее 14 недель. Точные организационные форматы программы кура мы еще будем согласовывать.
Он-лайн обучение в институте ICDL продолжается и даже расширяется. У нас теперь в институте ICDL
7 русскоязычных преподавателей:
Это Галина Ицкович клиницист-психотерапевт (Нью-Йорк)
Лана Гринцвайнг,
Азирова Анна Артемовна,
логопед, Москва, Россия.
Тел. 8- 916- 798- 77- 56, почта: annaazi@yandex.ru
Бедник Татьяна Алексеевна,
психолог.
Детский медицинский центр «Семья и здоровье», Москва, Россия
Тел. 8-499-241-14-36, 8-499-241-78-66.
Гомозова Елена Сергеевна,
логопед-дефектолог.
АНО ДО «Коррекционно-развивающий центр»,
Гор.Ивантеевка, Московская обл, Россия. Тел. 8-985-3-555-000
Заяц Анжела Эдуардовна,
медицинский психолог, гештальт-терапевт. Психологический центр «Восстановление», ул. Мельникова 5, к.24, Киев, Украина.Тел.+38050 387 1196,сайт: psybemol.kiev.ua , почта: angelazaiets@bigmir.net
клинический психолог.
Вице-Президент АССИ, Москва, Россия
Тел.8(925)556-0426, 8-985-765-7353.
Тренироваться на подготовительном 101 курсе никто не будет на детях. Тем более не на своих. Будет наблюдение за детьми, обсуждение и заполнение таблиц. Определение уровня развития по ступеням ФЭРС и индивидуальных особенностей. С этого начинается обучение специалистов. С наблюдения и заполнения таблиц. в том числе и заполнение таблиц о себе. Чтобы научиться играть, надо играть. завести для себя будильник на 20 минут и начать играть с ребенком. Это работа над собой. Потому что главный инструмент специалиста - он сам, его тело, голос, мимика, жесты, эмоции, включенность и эмпатия.