Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • Главная
  • Об Ассоциации
    • Права и обязанности
    • Членство в Ассоциации
  • Новости
  • Форум
    • Ссылки по СИ на русском

Вы здесь

Главная » саморегуляция

Школы в Англии вводят новый предмет: осознанность

Форма поиска

на фото: Упражнения на осознанность уже преподаются во многих школах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке. Школы в Англии присоединяются к исследованию, чтобы определить, какие методы работают лучше всего. КредитКредитЛиндси Моррис для Нью-Йорк Таймс

По Iliana Magra  4 февраля 2019 г.


ЛОНДОН. Учащиеся в Англии  изучают математику, естествознание и историю, но сотни школ готовятся расширить традиционную программу обучения новым предметом: осознанность.

Британское правительство заявило в понедельник, что в 370 английских школах ученики начнут практиковать осознанность в рамках исследования по улучшению психического здоровья молодежи.

Они будут работать с экспертами по психическому здоровью, чтобы изучить методы релаксации, дыхательные упражнения и другие методы, чтобы «помочь им регулировать свои эмоции», сообщило правительство в пресс-релизе, объявляющем о программе .

Цель программы - изучить, какие подходы лучше всего подходят для молодых людей в мире быстрых перемен. Правительство заявило, что исследование, которое продлится до 2021 года, является одним из крупнейших в мире.

«Как общество, мы гораздо более открыты в отношении своего психического здоровья, чем когда-либо прежде, но современный мир принес новое давление для детей», - заявил в своем заявлении британский министр образования Дамиан Хиндс.

«Дети начнут постепенно знакомиться с проблемами психического здоровья, благополучия и счастья с самого начала начальной школы», - добавил он.

Эта инициатива появилась спустя месяцы после того, как исследование, проведенное по заказу Национальной службы здравоохранения, показало, что каждый восьмой ребенок в Англии в возрасте от 5 до 19 лет страдал по крайней мере от одного психического расстройства на момент их оценки в 2017 году.

Опрос, который был опубликован в ноябре, также показал небольшое увеличение психических расстройств у детей в возрасте от 5 до 15 лет, которое выросло до 11,2 процента в 2017 году с 9,7 процента в 1999 году. Наиболее распространенными были такие расстройства, как тревога и депрессия, влияющие на одного из 12 детей и ранних подростков в 2017 году и чаще появлялись у девочек.

Имран Хуссейн, директор по политике и кампаниям британской благотворительной организации Action for Children в Великобритании, назвал это «кризисом психического здоровья детей».

«Каждый день наши  службы видят, как дети и подростки изо всех сил пытаются понять, как они вписываются в все более сложный современный мир - борясь с такими вещами, как сильное давление в школе, издевательства или проблемы дома, и все это, когда их бомбардируют социальные сети », - сказал он в заявлении в понедельник.

Он добавил: «Подобные практики могут уменьшить беспокойство, боль и страдания, которые испытывают некоторые подростки, но также уменьшить их потребность в интенсивной поддержке в дальнейшем».

Но два парламентских комитета подвергли критике правительственные доклады на которых основана программа за то, что они сосредоточены на решении эмоциональных проблем, а не на их предотвращении. В отчете, опубликованном в мае прошлого года , комитеты по образованию, здравоохранению и социальному обеспечению написали: «Стратегии правительства не хватает амбиций, и она не будет оказывать помощь большинству тех детей, которые остро нуждаются в ней», одновременно увеличивая нагрузку на учителей.

«Роль профилактики, по-видимому, является недостающим звеном в обеспечении лучшей поддержки детей и молодежи, особенно в первые годы», - пишут комитеты. Они обнаружили, что социальные сети и школьная система экзаменов высокого давления могут оказать особенно негативное влияние на психическое здоровье молодых людей.

Но доктор Джессика Дейтон, доцент кафедры психического здоровья и благополучия детей в Университетском колледже Лондона, возглавляющая государственные испытания, сказала, что новая инициатива должна была предложить нечто большее, чем быстрые решения.

«Существует тенденция думать, что решение - вмешательство в области психического здоровья», - сказала она в понедельник. «Мы попытаемся уменьшить стигму в отношении проблем с психическим здоровьем, сделав школьную среду грамотной в области психического здоровья».

Она сказала, что программа включала в себя несколько тактик, в том числе обучение учителей проведению ролевых упражнений, обучение методам релаксации и приглашение профессионалов для групповых дискуссий.

«Это не просто для того, чтобы они чувствовали себя лучше в краткосрочной перспективе, - сказал доктор Дейтон, - но и для того, чтобы лучше подготовить их к дальнейшей жизни».

 

Версия этой статьи появилась в печати 5 февраля 2019 г., на стр . 9 нью-йоркского издания с заголовком « Английские школы попробуют медитацию» .

 

Теги: 

  • саморегуляция
Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Об Ассоциации
  • Мероприятия Ассоциации
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Подписка на новости

Календарь событий

Наши друзья

        small_16938716_1860708870884550_3750978752862574369_n.jpg   small_15621975_1804896199748863_5321756603082049944_n.png

     small_15326509_1770589343201580_8416716459321137087_n.png   small_14492621_339448696403651_8391209789855719054_n.jpg   small_rmi.jpg  

        small_institut-kineziologii.jpg   small_akme.jpg  

        small_15230586_185329501928603_2209518074706780496_n.jpg    small_images_1_2.jpg 

        small_ploshchadka_igry.png   small_534049_480679755318872_10511546_n.jpg

 
ЗА
ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества

и консультаций :

 

 

статистика

Реквизиты

НП "Ассоциация специалистов сенсорной интеграции"

Р/С   40703810405100000040 В
МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО "ГУТА-БАНК"

БИК 044583915

К/С  30101810600000000915 

ИНН  7718748236

КПП  771801001

ОГРН  1127799025045

ОКПО  16343133 

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.