на фото: Упражнения на осознанность уже преподаются во многих школах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке. Школы в Англии присоединяются к исследованию, чтобы определить, какие методы работают лучше всего. КредитКредитЛиндси Моррис для Нью-Йорк Таймс
По Iliana Magra 4 февраля 2019 г.
ЛОНДОН. Учащиеся в Англии изучают математику, естествознание и историю, но сотни школ готовятся расширить традиционную программу обучения новым предметом: осознанность.
Британское правительство заявило в понедельник, что в 370 английских школах ученики начнут практиковать осознанность в рамках исследования по улучшению психического здоровья молодежи.
Они будут работать с экспертами по психическому здоровью, чтобы изучить методы релаксации, дыхательные упражнения и другие методы, чтобы «помочь им регулировать свои эмоции», сообщило правительство в пресс-релизе, объявляющем о программе .
Цель программы - изучить, какие подходы лучше всего подходят для молодых людей в мире быстрых перемен. Правительство заявило, что исследование, которое продлится до 2021 года, является одним из крупнейших в мире.
«Как общество, мы гораздо более открыты в отношении своего психического здоровья, чем когда-либо прежде, но современный мир принес новое давление для детей», - заявил в своем заявлении британский министр образования Дамиан Хиндс.
«Дети начнут постепенно знакомиться с проблемами психического здоровья, благополучия и счастья с самого начала начальной школы», - добавил он.
Эта инициатива появилась спустя месяцы после того, как исследование, проведенное по заказу Национальной службы здравоохранения, показало, что каждый восьмой ребенок в Англии в возрасте от 5 до 19 лет страдал по крайней мере от одного психического расстройства на момент их оценки в 2017 году.
Опрос, который был опубликован в ноябре, также показал небольшое увеличение психических расстройств у детей в возрасте от 5 до 15 лет, которое выросло до 11,2 процента в 2017 году с 9,7 процента в 1999 году. Наиболее распространенными были такие расстройства, как тревога и депрессия, влияющие на одного из 12 детей и ранних подростков в 2017 году и чаще появлялись у девочек.
Имран Хуссейн, директор по политике и кампаниям британской благотворительной организации Action for Children в Великобритании, назвал это «кризисом психического здоровья детей».
«Каждый день наши службы видят, как дети и подростки изо всех сил пытаются понять, как они вписываются в все более сложный современный мир - борясь с такими вещами, как сильное давление в школе, издевательства или проблемы дома, и все это, когда их бомбардируют социальные сети », - сказал он в заявлении в понедельник.
Он добавил: «Подобные практики могут уменьшить беспокойство, боль и страдания, которые испытывают некоторые подростки, но также уменьшить их потребность в интенсивной поддержке в дальнейшем».
Но два парламентских комитета подвергли критике правительственные доклады на которых основана программа за то, что они сосредоточены на решении эмоциональных проблем, а не на их предотвращении. В отчете, опубликованном в мае прошлого года , комитеты по образованию, здравоохранению и социальному обеспечению написали: «Стратегии правительства не хватает амбиций, и она не будет оказывать помощь большинству тех детей, которые остро нуждаются в ней», одновременно увеличивая нагрузку на учителей.
«Роль профилактики, по-видимому, является недостающим звеном в обеспечении лучшей поддержки детей и молодежи, особенно в первые годы», - пишут комитеты. Они обнаружили, что социальные сети и школьная система экзаменов высокого давления могут оказать особенно негативное влияние на психическое здоровье молодых людей.
Но доктор Джессика Дейтон, доцент кафедры психического здоровья и благополучия детей в Университетском колледже Лондона, возглавляющая государственные испытания, сказала, что новая инициатива должна была предложить нечто большее, чем быстрые решения.
«Существует тенденция думать, что решение - вмешательство в области психического здоровья», - сказала она в понедельник. «Мы попытаемся уменьшить стигму в отношении проблем с психическим здоровьем, сделав школьную среду грамотной в области психического здоровья».
Она сказала, что программа включала в себя несколько тактик, в том числе обучение учителей проведению ролевых упражнений, обучение методам релаксации и приглашение профессионалов для групповых дискуссий.
«Это не просто для того, чтобы они чувствовали себя лучше в краткосрочной перспективе, - сказал доктор Дейтон, - но и для того, чтобы лучше подготовить их к дальнейшей жизни».
Версия этой статьи появилась в печати 5 февраля 2019 г., на стр . 9 нью-йоркского издания с заголовком « Английские школы попробуют медитацию» .