Эта версия морской болезни затрагивает 80% человек. Симптомы провоцирует быстрое движение на экране. Они возникают, когда человек быстро пролистывает ленту обновлений, смотрит видео с быстро движущимися объектами. Чем реалистичнее визуальный контент, тем выше риск развития болезни.
Как показали исследования Университета Ковентри, это заболевание - нормальная реакция на ненормальную среду. Вы видите движение на экране, но не ощущаете его. Было доказано: женщины, а также напористые и уверенные в себе люди больше предрасположены к морской киберболезни.
Чаще всего неприятные симптомы появляются у людей, проводящих часы за играми с быстрой сменой картинки. Иногда с такой проблемой сталкиваются киноманы, смотрящие динамичные фильмы. А шлемы виртуальной реальности еще больше усугубили проблему. Бывает, они вызывают повторное возникновение симптомов, даже если человек не использует шлем.