Сканирование мозга ребенка до (слева) и после (справа) ходьбы на беговой дорожке в течение 20 минут. Повышенная активность мозга была связана с улучшением когнитивных функций. Предоставлено доктором Чаком Хиллманом, Университет Иллинойса.
Федеральный министр спорта Бриджит Маккензи недавно обнародовала планы убедить государственных министров образования и спорта обеспечить чтобы спорт и физическая культура были обязательными в школах.
Было признано, что физические преимущества от перемещения детей помогают предотвратить хронические заболевания и развивают привычки к движению в течение всей жизни .
Тем не менее, одним из ключевых моментов послания Маккензи , стремящихся к обязательному физическому воспитанию, было улучшение школьных результатов.
Это утверждение является важным и позитивным сдвигом в сфере образования. До недавнего времени, когда речь шла об образовании, тело и разум часто считались отдельными сущностями.
Физическое воспитание воспринималось только как «движение тела» или «не думающая часть». Исторически сложилось так, что он был вытеснен на периферию. Например, физическое воспитание еще не было одобренным национальным учебным планом старших классов средней школы .
Тем не менее, за последние два десятилетия растущие исследования убедительно признали взаимосвязь между телом и разумом.
Как движение может помочь мозгу ученика?
Обработка мозга занимает около 20% нашего общего метаболизма через когнитивные действия, такие как память, внимание и концентрация на действии.
Это познание нуждается в сильном потоке топлива (глюкозы, кислорода) и гормонов, чтобы активировать и повысить способность мозга выполнять, учиться и избавляться от продуктов метаболизма.
Поэтому любое продолжительное сидение и отсутствие активности могут привести к негативным когнитивным последствиям . Например, бездействие в детстве было связано с уменьшением рабочей памяти , внимания и обучаемости.
Мозг ученика не сохраняет себя здоровым самостоятельно. Это связь со здоровым, двигающимся телом, которое может помочь улучшить работу мозга.
Физическая активность также важна для развития структур мозга учащихся (клетки / нейроны) и функционирования в раннем возрасте.
Человеческий мозг не полностью развит до третьего десятилетия жизни, поэтому движение детей может стать мощной академической стратегией.
Что говорят нам исследования?
Дополнительные исследования связывают физическую активность и улучшение когнитивных функций. Уровень когнитивных функций у одного из наиболее признанных в мире учеников начальной школы возрос всего за 20 минут ходьбы. Студенты лучше успевают в академическом тестировании и имеют повышенное внимание.
После этого исследования было проведено много других исследований в США, которые установили связь между физической активностью и успеваемостью студентов, в том числе на северо-востоке (более 1800 студентов) и Техаса (2,5 миллиона студентов).
Несколько крупномасштабных обзоров также выявили связи между физической активностью и успеваемостью учащихся, например, оценками и результатами тестов.
В Австралии, исследование 757 учеников начальных школ в 29 начальных школах показало, что у более подходящих детей показатели NAPLAN выше. Уеники специализированных учителей физкультуры также имели более высокие баллы грамотности.
Имеются также свидетельства улучшения когнитивных функций (внимания, памяти, концентрации), самооценки , психического здоровья (снижение депрессии, тревоги, стресса), удовольствия и участия в уроках от участия школьников в физической активности.
Например, для обычной прогулки требуется меньше принятия решений и интенсивности, чем для прохождения курса Tough Mudder или Ninja Warrior .
Топ 5 советов по обеспечению качественной физической активности в школе
1. Учебный план
Возможность принять участие в аутентичных (напоминающих реальные) играх и спортивных состязаниях со встроенными возможностями рефлексивного и ориентированного мышления. Это может помочь студентам разработать решения проблем движения и понять спортивные традиции, роли, командную работу и правила.
2. Классная комната
Обеспечьте активные перерывы (короткий перерыв в несколько минут) с помощью простых и / или интегрированных физических упражнений, таких как переход к музыке во время длительных неактивных уроков, для улучшения академической активности .
3. Перерыв
Доступ к большому разнообразию мобильного оборудования может привлечь студентов к более творческому изучению физической активности.
Мобильное оборудование может стимулировать студентов к большему разнообразию и выбору для разработки сложных, развивающих физические нагрузки за пределами фиксированных местоположений.
4. До и после школы
Партнерство с национальными спортивными организациями через такие программы, как Спортивные школы Австралии .
Затем учащиеся могут заниматься спортом и физической активностью, помимо тех, которые проводятся в школе и по программе.
5. Активный транспорт
Установите пешеходный школьный автобус или велосипедный поезд, чтобы спланировать безопасную прогулку или поехать в школу с одним или несколькими взрослыми, в зависимости от качества воздуха, расстояния до школы и загруженности улиц.