Институт ICDL принял решение организовать вторую группу DIR 101. в нее войдут следующие 25 человек из листа ожидания,заявившиеся здесь https://docs.google.com/forms/d/1stmYg1kXCNU_Cl5-X7B7jvjDXZCdXy4bi2U39d0Izqs/viewform?usp=send_form . Сейчас определяются день недели и время занятий . Как только это будет определено, я сделаю рассылку по списку. Начало регистрации и оплаты курса после 27 августа. Начало занятий первой группы 9 сентября, а второй группы на неделю позже. Предполагаема я дата 18 сентября. Преподаватель Галина Ицкович, ассистент второй группы Ирина Найдина.
Описание целей обучения на курсе DIR101.
Курс DIR101 содержит обзор DIR - модели и принципов работы в DIRFloortime.
В процессе курса слушатели:
1.Определят основные признаки аутизма и других нарушений взаимоотношений и коммуникации.
2. Выделят ключевые моменты терапевтических подходов, базирующихся на отношениях.
3. Изучат Таблицу 6 ступеней эмоционального функционального развития
( 6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) ее использование в DIR® модели и потенциальные возможности развития ребенка на каждой ступени) на которой базируются цели для работы с ребенком.
4. Получат понимание части I модели DIR- индивидуальные различия и то, как здоровье ребенка, обработка сенсорной информации и ее интеграция, способности к регуляции могут влиять на развитие ребенка.
5. Обсудят ключевые принципы и базовые стратегии Флортайм.
6. Поймут роль взаимоотношений и роль семьи в DIR модели.
7. Поймут ведущую роль эмоций и как они связаны с D ( развитием), I ( индивидуальными особенностями) и построением взаимоотношений ( R ) . А также как проявляются эмоции на 6 ступенях функционального эмоционального развития (6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) в модели DIR®. С потенциальными сложностями и возможностями , с которыми может столкнуться ребенок на каждой ступени.
Источник www.icdl.com.
Обучение 12 часов ( занятие один раз в неделю по 2 часа, 6 недель). Стоимость 199 долларов США.
Сертификат не выдается . Этот курс необходим для зачисления на курс DIR 201. После которого выдается сертификат ICDL специалиста базового уровня.
Курс DIR101 содержит обзор DIR - модели и принципов работы в DIRFloortime.
В процессе курса слушатели:
1.Определят основные признаки аутизма и других нарушений взаимоотношений и коммуникации.
2. Выделят ключевые моменты терапевтических подходов, базирующихся на отношениях.
3. Изучат Таблицу 6 ступеней эмоционального функционального развития
( 6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) ее использование в DIR® модели и потенциальные возможности развития ребенка на каждой ступени) на которой базируются цели для работы с ребенком.
4. Получат понимание части I модели DIR- индивидуальные различия и то, как здоровье ребенка, обработка сенсорной информации и ее интеграция, способности к регуляции могут влиять на развитие ребенка.
5. Обсудят ключевые принципы и базовые стратегии Флортайм.
6. Поймут роль взаимоотношений и роль семьи в DIR модели.
7. Поймут ведущую роль эмоций и как они связаны с D ( развитием), I ( индивидуальными особенностями) и построением взаимоотношений ( R ) . А также как проявляются эмоции на 6 ступенях функционального эмоционального развития (6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) в модели DIR®. С потенциальными сложностями и возможностями , с которыми может столкнуться ребенок на каждой ступени.
Источник www.icdl.com.
Обучение 12 часов ( занятие один раз в неделю по 2 часа, 6 недель). Стоимость 199 долларов США.
Сертификат не выдается . Этот курс необходим для зачисления на курс DIR 201. После которого выдается сертификат ICDL специалиста базового уровня.
Информация из группы DIR/FLOORTIME в России