На Kickstarter стартовал любопытный проект, который призван обезопасить частную жизнь от «вмешательства» современных технологий.
Разработчики пишут о том, что пользователя постоянно окружают камеры видеонаблюдения: в магазинах, на работе, в транспорте и т. п. И многим такое пристальное внимание посторонних кажется неуместным.
Детская йога, семейные хороводы и кондитерская для малышей. В Красноярске прошел сенсорный день. Это мероприятие для семейного отдыха с малышами. Дети занимаются лепкой, рисуют песком и готовят сладости своими руками и развивают все пять чувств.
Сенсорный маркетинг, воздействие на потребителя через звуки или запахи, – вещь, привычная за рубежом, а вот в России порой приобретающая диковатые формы. Один кинотеатр вслед за западными коллегами наполнил свои помещения запахом «огуречной мяты» (помимо прочего, считается, что он помогает сосредоточиться). Но оказалось, что у российских зрителей этот аромат ассоциируется с одеколоном «Огуречный», популярным в Советском Союзе. Вместо чувства свежести возникло раздражение.