Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • Главная
  • Об Ассоциации
    • Права и обязанности
    • Членство в Ассоциации
  • Новости
  • Форум
    • Ссылки по СИ на русском

Вы здесь

Главная

диагностика

Форма поиска

«Метод массовой оценки моторики у детей и подростков» Озерецкого Н.И.

Озерецкого оценки моторики шкала — тестовая батарея исследования уровня развития двигательных умений, отдельных компонентов моторики у детей и подростков. Методика предложена Н. И. Озерецким в 1923 г. под названием «Метод массовой оценки моторики у детей и подростков». Шкальный принцип построения аналогичен традиционным тестам интеллекта. Предусматривается возможность как индивидуального, так и группового обследования. Тесты О. о. м. ш.
  • Подробнее о «Метод массовой оценки моторики у детей и подростков» Озерецкого Н.И.

Особенности двигательной сферы детей с нарушениями интеллекта

В конце 19 начале 20 века исследователи отмечали, что на формирование двигательных навыков умственно отсталых детей большое влияние оказывают особенности моторики (Э. Сеген, Ж. Демор, Г. Поль-Бонкур, Ж. Филипп). Проблема взаимосвязи между физическим (моторным) и психическим развитием ребёнка, состоянием его речи нашла широкое отражение в дефектологической литературе.
  • Подробнее о Особенности двигательной сферы детей с нарушениями интеллекта

Методы изучения моторики и психомоторики у детей с нарушениями в развитии

В настоящее время существует несколько подходов к изучению моторики: метрический, нейропсихологический, психолого-педагогический, клинический.
 
 
  • Подробнее о Методы изучения моторики и психомоторики у детей с нарушениями в развитии

Следующие наблюдения в классе говорят нам о том, что ребенок нуждается в оценивании и диагностике проблем:

Следующие наблюдения в классе говорят нам о том, что ребенок нуждается в оценивании и диагностике проблем:
 
1. ребенок пишет, подпирая голову рукой;
2. ребенок постоянно смотрит на доску при письме;
3. ребенок постоянно ведет себя беспокойно и мешает классу;
4. ребенок беспомощно стоит на игровой площадке и позволяет детям наталкиваться на себя;
  • Подробнее о Следующие наблюдения в классе говорят нам о том, что ребенок нуждается в оценивании и диагностике проблем:

Книга Салли Годдард Блайт вышла на российский рынок

Первое в России издание на русском языке известного автора-исследователя Салли Годдард-Блайт – психолога, директора Института Нейрофизиологической Психологии (Великобритания). Уникальность этой книги состоит в том, что в ней описывается методика, результативность которой подтверждена 40-летним исследовательским и практическим опытом автора, а также ее многолетним применением во многих школах Великобритании, Европы, США и других стран.

  • Подробнее о Книга Салли Годдард Блайт вышла на российский рынок

Проверка слуха является революционной технологией диагностики аутизма

Проверка слуха поможет диагностировать аутизм у ребенка еще в тот момент, когда он не начал говорить, пишет «medikforum.ru». Как правило, данный диагноз ставится детям уже после четырехлетнего возраста.

  • Подробнее о Проверка слуха является революционной технологией диагностики аутизма

Игры и упражнения для развития оптико-пространственного восприятия → Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения

 

Автор-составитель Войтенкова Е.

 

  • Подробнее о Игры и упражнения для развития оптико-пространственного восприятия → Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения

Инна Васильевна Королева, Петер Антон Янн Дети С Нарушениями Слуха: Книга Для Родителей И Педагогов

 

  • Подробнее о Инна Васильевна Королева, Петер Антон Янн Дети С Нарушениями Слуха: Книга Для Родителей И Педагогов

On-line оценка слухового поведения ребенка раннего возраста (возраст от 0 месяцев до 2х лет)

Оценка слухового поведения ребенка
 
  • Подробнее о On-line оценка слухового поведения ребенка раннего возраста (возраст от 0 месяцев до 2х лет)

Доминирующий глаз и сенсорная грамотность

Почти у каждого из нас один из глаз доминирует, и это является достаточным основанием для того, чтобы прежде, чем начинать процедуры оценки надо расположиться по отношению к пациенту, или части его тела, таким образом, чтобы доминирующий глаз занимал наиболее удобную позицию для четкого видения того, что наблюдается.
  • Подробнее о Доминирующий глаз и сенсорная грамотность

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • следующая ›
  • последняя »

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Об Ассоциации
  • Мероприятия Ассоциации
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Подписка на новости

Календарь событий

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества

и консультаций :

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

Реквизиты

НП "Ассоциация специалистов сенсорной интеграции"

Р/С   40703810405100000040 В
МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО "ГУТА-БАНК"

БИК 044583915

К/С  30101810600000000915 

ИНН  7718748236

КПП  771801001

ОГРН  1127799025045

ОКПО  16343133 

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.