В процессе слушанья основную роль играет процесс слуховой обработки, что, в конечном счете, дает нам возможность развивать навыки и учиться. По сути, слышит наш мозг, а не уши.
Когда говорят о нарушении слуховых способностей, большинство из нас, прежде всего, думает о процессах, которые происходят в ушах, то есть способности определять наличие звука. Однако способность определять наличие звуков — это только одна часть процесса, происходящего в слуховой системе.
"Нарушение процесса обработки слуховой информации (CAPD), также известное как Центральное нарушение процесса обработки слуховой информации (CARD), является сложной проблемой, затрагивающей около 5% детей школьного возраста.
Эти дети не могут обрабатывать информацию, которую они слышат, таким же образом, как другие, потому что их уши и мозг полностью не взаимодействуют.