"Книга немецкого терапевта Уллы Кислинг продолжает публикации, посвященные сенсорно - интегративной терапии. Автор - специалист с огромным опытом практической работы - рассказывает читателям о своих находках и о том, как теоретические принципы сенсорной интеграции могут быть применены в конкретных ситуациях."
Сенсорная интеграция в диалоге
понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие
Книгу можно заказать оптом в издательстве "Теревинф" или в розницу через сотрудника издательства Леонида Александровича cell: 8*(926) 236-82-77, e-mailterevinf@bk.ru. Каталог издательства, с полной информацией по расценкам книг и аннотациями на них, вы можете скачать здесь. |
Содержание
Предисловие к русскому изданию (Sensory_integration_in_dialog1.rar)
Предисловие Инге Флемиг
Неповторимое Я
Введение
Основы сенсорной интеграции в диалоге (Sensory_integration_in_dialog2.rar)
Вестибулярная система = система поддержания равновесия
Тактильная система = система кожной чувствительности = экстероцепция
Проприоцептивная система = система кинестетического восприятия (мышечно-суставное чувство) = восприятие собственной позы и движения
Кинестетическое восприятие и язык
Диалог (Sensory_integration_in_dialog3.rar)
Кому может помочь терапия по методу сенсорной интеграции в диалоге?
Первая встреча - «наблюдающая диагностика»
Характеристики поведения
Младенец
Ребенок дошкольного возраста
Ребенок школьного возраста
Возможные причины нарушений (Sensory_integration_in_dialog4.rar)
Идеальное помещение для проведения терапевтических занятий по методу сенсорной интеграции в диалоге
Размеры помещения
Свет, цвет и атмосфера в помещении для занятий
Крупные терапевтические снаряды
«Ароматные вещества» в помещении для терапевтических занятий
Занятия в учебном бассейне
Занятия на природе Использование музыки на занятиях сенсорной интеграцией в диалоге
Правила игры и границы обеспечивают безопасность, уверенность и помогают ориентироваться в пространстве(Sensory_integration_in_dialog5.rar)
Первое занятие
Доверие
Значимость ошибки
Примеры работы (Sensory_integration_in_dialog6.rar)
а) Беньямин, 1,2 года (сильное отставание в развитии)
б) Мартин, 2,5 года (по заключению врача, здоровый ребенок, нездорова мать?)
в) Флориан, 7 лет (проблемы в обучении, нарушение поведения, гиперактивность)
г) Филипп, 7 лет («умственная отсталость», стереотипии, тики)
д) Амира, 14 месяцев (аутизм, эпилепсия, задержка развития)
е) Пауль, 5 лет
«Прислушиваться к мелодии ребенка» (Sensory_integration_in_dialog7.rar)
Отсутствие результата на занятиях? Развитие вспять?
Роль терапевта
Роль родителей в терапии (Sensory_integration_in_dialog8.rar)
Сотрудничество с воспитателями, учителями, другими терапевтами и врачами
Мои мнимые уловки
Как найти подходящего терапевта?
Идеальная детская комната для развития (Sensory_integration_in_dialog9.rar)
Сенсорная интеграция в диалоге за пределами терапевтического кабинета
Где лучше отдыхать
Какие виды терапии разумно дополняют сенсорную интеграцию в диалоге?
Когда заканчивается терапия?
«Финиш»
Редко речь идет о том
Литература
Автор: Улла Кислинг
Под редакцией Е.В. Клочковой