В адрес созданного «СПБ.АВТО» проекта«Карта дорожных проблем» неоднократно поступали жалобы на то, что фасадная световая реклама, которая использует в своих цветах те же оттенки, что и у сигналов светофора, путает автомобилиста и серьезным образом влияет на безопасность дорожного движения, особенно ночью. Чаще всего такую рекламу используют городские аптеки.
«Думаем, не стоит даже объяснять, какие могут быть последствия, если водитель перепутает такую рекламу с сигналом светофора. И еще полбеды, если она красного цвета, а если зеленого? Итог может быть весьма и весьма трагичным. Да, конечно, сейчас сложно сказать, сколько ДТП в год происходит по этой причине… Просто потому, что такой статистики не ведется. Не будет никто писать «ДТП произошло по причине неправильного восприятия наружной рекламы», скорее (и то вряд ли) напишут «по причине ненадлежащего содержания дороги». А зря, картинка могла быть очень показательной, да и эта формулировка включает в себя слишком много», — пишут активисты движения.
Свои жалобы представители «СПБ.АВТО» направили не только Полтавченко, но и в ГИБДД. Всех неравнодушных автомобилистов они призывают отправлять фотографии подобной рекламы на «Карту дорожных проблем».
Фото: vk.com/spb.auto
АВТОР: Дарья Шаповалова