Специалисты из Университета Джорджии провели интересный эксперимент. 48 детям в возрасте 2-3 лет предложили брать игрушки, издававшие громкие и тихие звуки, играть с ними в течение 10 секунд и отдавать обратно исследователю. Во время ознакомительного этапа популярность игрушек среди детей была одинаковой, рассказывает The Daily Mail.
Затем экспериментатор выходил и через некоторое время возвращался с куклой, которая "спала". Половине детей сказали, что ребенок спит. Остальным сообщили: тихий час закончился. После дети вновь могли играть с игрушками. Участники из второй группы чаще выбирали игрушки, которые издавали громкие звуки. Дети из первой группы предпочитали игрушки с тихими звуками.
Эффект оказался наиболее заметным среди тех, кто имел братьев или сестер. Так, малыши прекрасно понимают, когда можно и нельзя шуметь. Исследователи надеются, что их открытие поможет детям с отклонениями в развитии. Тесты, предназначенные для оценки уровня развития ребенка, в основном ориентированы на зрительное восприятие. Разработка тестов, для которых нужен слух, позволит узнать больше об особенностях детей с нарушениями зрения, аутизмом и другими расстройствами.
Затем экспериментатор выходил и через некоторое время возвращался с куклой, которая "спала". Половине детей сказали, что ребенок спит. Остальным сообщили: тихий час закончился. После дети вновь могли играть с игрушками. Участники из второй группы чаще выбирали игрушки, которые издавали громкие звуки. Дети из первой группы предпочитали игрушки с тихими звуками.
Эффект оказался наиболее заметным среди тех, кто имел братьев или сестер. Так, малыши прекрасно понимают, когда можно и нельзя шуметь. Исследователи надеются, что их открытие поможет детям с отклонениями в развитии. Тесты, предназначенные для оценки уровня развития ребенка, в основном ориентированы на зрительное восприятие. Разработка тестов, для которых нужен слух, позволит узнать больше об особенностях детей с нарушениями зрения, аутизмом и другими расстройствами.