Мультимедийный видеомост Москва -- Санкт-Петербург на тему: "Ребенок, семья, общество: обучение и интеграция детей с аутизмом или дислексией". Многие дети в процессе обучения испытывают проблемы с письмом, чтением, концентрацией внимания и поведением. Родители склонны объяснять это характером ребенка, его ленью или просто нежеланием учиться, но далеко не всегда ситуация обстоит именно так. Как понять, что особенности развития связаны с психическими расстройствами? Как отличить дислексию от безграмотности? Какие методы Что делать семье особенного ребенка?
Слепян Марина - Соучредитель и руководитель израильской группы Суламот специализирующейся в помощи детям с особенностями развития и обучения.
Любовь Рубин-Ниязовa - Соучредитель и главный специалист по коррекции проблем обучения, поведения и развития, израильской группы Суламот специализирующейся в помощи детям с особенностями развития и обучения.