СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, КАК ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
АНДРИЕВСКАЯ О.А.11 Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» |
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский |
Том: 19Номер: 4 (73) Год: 2015 Страницы: 30-34 |
УДК: 159.93:159.973. |
АННОТАЦИЯ: | |
Неврозы, расстройства аутистического спектра, задержки психического развития и речи, психосоматические заболевания, трудности обучения, невнимательность, головные боли, ходьба «на цыпочках», моторная неуклюжесть (дискоординация), гиперактивность, трудности социальной адаптации, фобии - на настоящий момент нет единой точки зрения относительно комплекса этиологических причин, обуславливающих возникновение этих со- стояний и степени вклада в них эндогенных и экзогенных факторов, в том числе, связан- ных с коммуникацией. Понимание феномена дисфункции сенсорной интеграции (далее ДиСИ) позволяет луч- ше видеть причины многих психологических проблем и, следовательно, пути их решения. |