МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАСИЛИТИРУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ ДИСФУНКЦИИ
В статье анализируется механизм влияния дисфункций со стороны вестибулярной системы на процесс возникновения учебных затруднений у учащихся начальной школы. Показано, что данные дисфункции, являющиеся проявлениями незрелости структур мозга, обеспечивающих функционирование вестибулярной и проприоцептивной систем, могут являться барьерами для формирования навыков чтения, письма, математических навыков, универсальных учебных действий. Информирование учителей о природе данных нарушений поможет выявить таких детей в классе и оказать им помощь до того, как возникнут учебные затруднения.
Автор ЕФИМОВА ВИКТОРИЯ ЛЕОНИДОВНА Журнал Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки Выпуск№ 6-2 / 2015