для родителей и специалистов от проекта
"ПУТЬ РОДИТЕЛЯ"
ГЛАВНАЯ ИДЕЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Рассказать максимально большему количеству людей о пользе, применимости и уникальных возможностях различных методов, связанных с сенсорным развитием детей, а также дать понимание связи сенсорного развития с процессами обучения человека.
ДЛЯ КОГО ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ?
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, которые хотят лучше понимать тему сенсорного развития ребёнка и помогать своим детям развиваться гармонично.
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, которые работают с детьми и хотят узнать больше о сенсорном развитии детей, новом опыте коллег в этой теме и о приложении этого опыта в своей педагогической системе.
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ детских центров и развивающих пространств, которые рассматривают новые эффективные инструменты работы с детьми.
На конференции мы УДЕЛИМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ детям с особыми потребностями.
Спикеры онлайн-программы:
Валентина Михайлова - директор НОУ "Монтессори-школа Михайловой".
Тема выступления - "Как учить детей. Опыт ведущей школы Монтессори в России". Расскажет об уникальном опыте школы, в которой дети учатся жизни.
Элла Глушкова - создатель Семейной Мягкой Школы
Тема выступления - "Играя, учимся Жить"
Любовь Ененкова - Президент Ассоциации специалистов по сенсорной интеграции.
Тема выступления - "Как создать зону сенсорной разгрузки. Опыт применения в ресурсном классе"
Расскажет о методе сенсорной интеграции для детей со сложностями восприятия и коммуникации.
Маргарита Опалинская - Идейный вдохновитель и создатель клуба "Фенестра", где ведет "погружения" в культуру, разрабатывает и проводит образовательные путешествия в разные города и страны мира.
Тема выступления - "Изучение мира через сенсорику. Опыт сенсорных экскурсий для детей с 3 лет"
Марианна Лынская - логопед-психолог, соавтор проекта "Логомаг" и проекта "КиндерКвест" (организация сенсорно-интегративных интенсивых курсов)
Тема выступления - "Как помогает сенсорная интеграция в работе с детьми с речевыми нарушениями".
Марина Белозёрова - содержательный руководитель проекта "Путь родителя" и пространства для детей и родителей "Каштан".
Тема выступлений -"Как и почему работает сенсорный подход".
Наталия Андрущенко - Кандидат медицинских наук, доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей СПбГУ, Монтессори-педагог, Монтессори-терапевт.
Тема выступления - "Сплав методов Сенсорной интеграции и Монтессори-терапии. Эффективная помощь детям с особыми потребностями".
Хатунцева Жанна - в первую очередь - мама, которая начала работать со своим ребёнком в рамках Прикладного поведенческого анализа ( АВА). В настоящее время - поведенческий консультант.
Тема выступления - "Опыт особого ребёнка в школе. Метод АВА и сенсорная интеграция: новые возможности".
Ионова Александрина - Менеджер проектов АНО "Упсала-Цирк". В настоящее время занимается открытием творческого центра для детей с синдромом Дауна, развивитием инклюзивного театрального проекта.
Тема выступления - "Метод цирковой педагогики в работе с детьми школьного возраста"
Виктория Письменская - Специалист по сенсорно-музыкальному развитию детей 3-6 лет.
Тема выступления - "Обучение через музыку и сенсорику. Две цели и два направления".
Представляем вам ЕЛЕНУ ВЛАДИМИРОВНУ МАКСИМОВУ -
психолога, коррекционного педагога, логопеда, действительного члена Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Национальной Федерации Массажистов
Тема выступления - "Нарушение восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного развития ребенка"
25 февраля в 15.00
Знакомьтесь с содержанием выступления Елены Владимировны:
"Практически у всех детей, которые обращаются к нам по поводу нарушений развития мы, в первую очередь, отмечаем нарушения восприятия.
В научной литературе такие нарушения могут иметь и другие названия. Н.А.Бернштейн относил их к нарушениям афферентного синтеза. В переводной англоязычной литературе используется термин – нарушения сенсорной интеграции.
Наиболее часто встречаются у детей следующие нарушения восприятия:
нарушения восприятия телесной, в первую очередь, глубокой чувствительности;
нарушения вестибулярного (чаще, гравитационного) восприятия;
нарушения зрительного восприятия у детей, которые видят;
нарушения слухового восприятия у детей, которые слышат.
Мы разберем, как влияют нарушения глубокой телесной чувствительности и пространственного восприятия на формирование психики ребенка"
В закрытой части Любовь Ененкова рассказывает о том, как создавать зону сенсорной разгрузки для детей. Интересная информация для педагогов и специалистов.
Марианна Лынская, которая рассказывает о применении методов Сенсорной интеграции в Логопедии.
Наталия Андрущенко, которая рассказывает о связи методов Монтессори и Сенсорной интеграции.
Мы обсуждаем пространства и инструменты для Монтессори-терапии.
Элла Глушкова, которая рассказывает про Семейную Мягкую Школу. Интересные игры у родителей в этой школе.
Маргарита Опалинская, которая рассказывает о сенсорных экскурсиях по музеям всего мира! Неожиданно тема пришлась всем по вкусу! ))
Виктория Письменская рассказывает про музыку и сенсорику.